+7 966 040-11-11

НОВОСТИ САЙТА

Яндекс.Метрика

Офисная мебель для персонала

Офисная мебель для персонала

Вариант офисной мебели для персонала

Офисная мебель для персонала, которую часто называют «Оперативная мебель», в общей теме обустройства офиса – предмет отдельный, и требует отдельного содержательного разговора.

Самооценка сотрудника

В свое время признанный мастер организации производственный процессов Генри Форд в какой-то из внутренних инструкций написал что-то вроде того, что все оборудование рабочего места сотрудника вызывает у него определенные чувства по отношению к руководству. А заодно – какие-то мысли насчет того, насколько это самое руководство его ценит. Как вы понимаете, если чувства эти отрицательные, если самооценка сотрудника страдает от предположения своей недооцененности руководством, то и полноценную отдачу от такого сотрудника получить не выйдет. Ну, и кто пострадает?

Было время, когда оперативная мебель считалась минимально необходимым элементом организации труда. Но это время давно прошло. Новые технологии, другие требования безопасности, экологическое соответствие нормам, решение вопросов эргономики перевели вопрос выбора оперативной мебели в разряд совершенно реальных способов практического повышения производительности труда.

Особенность современного бизнеса

Тут накладывается и еще одна особенность современного бизнеса. Нынче современный работник, в особенности офисный, зачастую проводит на работе больше времени, чем дома. Но полноценно отдыхать-то ему нужно, иначе какой из него работник! Но вот если на рабочем месте создать атмосферу удобства и комфорта не хуже домашней, такую, чтобы работник мог получать от работы в том числе и эстетическое удовольствие, то уставать он будет меньше, и работать производительнее. И все это впрямую относится к вопросу подбора офисной мебели для персонала.

Но все сказанное выше – только одна сторона вопроса о том, какой должна быть оперативная мебель, и почему она не должна быть какой попало.

Оперативная мебель «смотрит в мир»

Другая сторона касается того, как эта оперативная мебель «смотрит в мир». И как мир видит эту самую мебель, а вместе с ней – руководство данной компании, да и саму компанию.

Идет ли речь о громадном по площади офисном зале солидной фирмы с тысячей столов, или о небольшой комнатке с десятком столов частной компании – в любом из этих случаев удобная, красивая и элегантная офисная мебель говорит об уважительном отношении руководства компании к своему персоналу. То есть, характеризует миру не персонал, а именно это самое руководство.

И понятно, что убогая или «бэушная» мебель вызывает резонные вопросы. В частности, вызывает предположение, что если уж со своими сотрудниками здесь настолько не считаются, то стоит ли ждать уважительного отношения к интересам клиентов. И стоит ли вообще становиться клиентом такой компании.

Недорогая офисная мебель

И, тем не менее, возможна недорогая офисная мебель, которая при своей дешевизне все же не создаст отрицательного впечатления у мира, и не вызовет отрицательных эмоций у сотрудников. И как раз такую (в числе прочих вариантов) оперативную мебель мы готовы вам предложить.

Однако, сначала нелишне определиться с критериями, по которым вы станете ее подбирать.

    Рекомендуем обратить внимание на:

  • универсальность комплекта, его модульность. Это позволит при необходимости менять элементы местами, перемещать мебель в другие зоны и помещения, использовать разнообразные расстановки;
  • единое для фирмы стилевое решение, которое, несомненно, будет работать на имидж компании;
  • профессиональный дизайн офиса, будь то стиль хай-тек или сдержанная классика

В любом случае вы можете подобрать подходящий по цене и конфигурации вариант в нашем разделе «Оперативная мебель».


Еще вас могут заинтересовать страницы: Подбор офисной мебели, Кресла и стулья, мягкая мебель, Аксессуары.